Как спрятать реферальные ссылки

Как спрятать реферальные ссылки

Как спрятать реферальные ссылки

Реферальные (или партнерские) ссылки – это гиперссылки, позволяющие участникам партнерских программ зарабатывать на рекомендации товаров или услуг. В интернете есть множество коммерческих веб-ресурсов, предлагающих разнообразные товары, и для того чтобы покупатели вышли на нужный товар, требуется не только обычная реклама, но и рекомендации на различных сайтах и в блогах, которым интернет-пользователи доверяют.

Кратко о «партнерских хвостах»

Владельцы веб-ресурсов размещают на своих веб-сайтах гиперссылку со специальным идентификационным кодомпартнерским хвостом»), благодаря которому система определяет, кто привлек нового покупателя. Этот «хвост» позволяет идентифицировать участников партнерской программы, следить за статистикой и начислять заработок именно тому партнеру, который привлек клиента.

Вот так выглядит реферальная ссылка:

https://www.etxt.ru/?r=anilar

где anilar – это идентификационный код.

Партнерский хвост записывается в cookie браузера пользователя, переходящего по ссылке. Если новый клиент зарегистрируется в системе, то он станет рефералом, а тот, кто его пригласил называется реферером. Согласно статистике, покупку совершают не более 5% привлеченных посетителей.

Однако при создании такой продуманной схемы не была учтен важный момент – психология людей.

Проблема реферальных ссылок

95% пользователей не доверяют реферальным ссылкам, поэтому стараются сделать ее обычной, удалив «хвост». Для этого люди копируют URL в адресную строку без идентификационного кода, чтобы перейти по «чистой» гиперссылке. В результате реферер теряет часть дохода, так как система не сможет определить, кто пригласил нового пользователя. Обойти этот нюанс можно, если знать, как спрятать реферальную ссылку.

Причины недоверия к партнерским гиперссылкам следующие:

  1. Страх потерять деньги: люди бояться, что у реферала вычтут деньги для дохода реферера, но на самом деле это не так. В действительности реферер получает доход от самой системы, а реферал не теряет ни копейки.
  2. Неприязнь к рекламе: люди ненавидят рекламу и считают, что партнерская программа – тоже часть рекламы, навязывающей покупку.
  3. Жадность: некоторые люди не хотят, чтобы кто-то другой получил возможность заработать.
  4. Фобия: пользователей пугает то, что кто-то получает деньги за счет них.
  5. Нежелание показывать собственный доход: по тому, какой доход получил реферер, можно определить прибыль или расходы реферала, а многие люди не хотят «светить» эту информацию.
Деньги

Поэтому партнерские гиперссылки приходится маскировать. Рассмотрим несколько способов, как скрыть реферальную ссылку.

Способы маскировки партнерских ссылок

1.    Анкор

Самый простой способ – это маскировка с помощью анкора, то есть слова, по которому можно щелкнуть и перейти по гиперссылке. В HTML-коде это выглядит так:

<a href=" https://www.etxt.ru/?r=anilar ">анкор</a>

где «анкор» – это любое слово, подходящее по контексту.

Такой метод прост, но недостаточно эффективен. Если пользователь наведет курсор на анкор, то в нижней строке браузера будет отображаться полная ссылка, по которой станет понятно, что она реферальная.

2.    Призыв к порядочности

Способ малоэффективен, но все же он иногда применяется. Владелец веб-ресурса выставляет две ссылки («чистую» и с реферальным хвостом) и объясняет, что переход по реферальной ссылке поможет заработать рефереру, а «чистая» – для жмотов. Существует также наглый вариант: можно обе ссылки сделать партнерскими, но одна из них будет замаскирована более сложным методом.

3.    Сервисы сокращения ссылок

Длинную гиперссылку с «партнерским хвостом» можно сократить, используя специальные онлайн-сервисы по сокращению гиперссылок. Если вы еще знаете, как сократить реферальную ссылку, то вот один из вариантов – популярный сервис goo.gl. Из сокращенной ссылки уже не так просто удалить код, но при желании пользователи могут дешифровать ее с помощью других сервисов. Плюс этого метода – простота, а минус – зависимость от сервиса сокращения URL и возможное недоверие к короткой ссылке.

goo.gl

4.    Оператор Onclick

Для более сложной маскировки реферальной ссылки можно применять HTML-конструкцию, в которой после атрибута href стоит «чистая» ссылка, а onclick содержит скрипт для перехода по реферальной. Это выглядит так:

<a href=”http://etxt.ru” onclick=”this.href= https://www.etxt.ru/?r=anilar’”>Анкор</a>

При щелчке по анкору срабатывает скрипт и выполняется подмена, и в результате интернет-пользователь переходит по партнерской гиперссылке. Метод надежен и прост, и догадаться, что ссылка реферальная очень сложно (для этого потребуется разбираться в HTML-коде страницы). Но у этого способа имеется недостаток: скрипт будет срабатывать только при щелчке левой кнопкой мыши. Если же щелкнуть колесиком или правой кнопкой, то переход произойдет по «чистой» ссылке.

5.    Редирект с помощью .htaccess

Это трудоемкий, но очень надежный способ. Перенаправление осуществляется с помощью файла .htaccess, который расположен в корневом каталоге веб-сайта. В файле необходимо прописать ссылки для абсолютного перенаправления redirect 301. Это выглядит так:

redirect 301 чистая_ссылка   реферальная_ссылка

Преимущество метода – его невозможно обойти, а недостаток – трудоемкость, так как для каждой гиперссылки нужно прописывать такой код.

Файл htaccess

6.    Редирект с помощью PHP

Наиболее сложный и трудоемкий способ – создание редиректа с помощью PHP. Для этого следует создать файл с расширением .php и прописать в нем следующий код:

<?php $URL="http://etxt.ru/?r=anilar";
header("Location:$URL");
exit();
?>

Файл надо сохранить в папке, расположенной в корневом каталоге сайта. Назвать эту папку можно go или goto. После этого в качестве URL можно применять такую запись:

http://site_name.ru/goto/name.php

где site_name.ru – это доменное имя вашего сайта,

goto – имя папки, в которой находится созданный php-файл,

name.php – имя файла, в котором содержится партнерская гиперссылка.

Такой метод отличается высокой надежностью, но сложностью и трудоемкостью.

7.    Применение плагина

Для упрощения маскировки реферальных ссылок есть специальные плагины, соответствующие определенной системе управления сайтом. Для WordPress можно использовать GoCodes, позволяющий с помощью специальных настроек редактировать файл .htaccess.

Если вы планируете стабильную монетизацию сайта, то вам не обойтись без участия  в партнерских программах. Теперь вам известно, как скрыть реферальную ссылку, чтобы получать заработок на рекомендациях товаров и услуг.

Применение перечисленных здесь методов позволит увеличить шансы того, что пользователь станет рефералом. Однако ни один способ не дает 100%-ную гарантию, так как некоторые пользователи могут просто почистить cookie браузера. Для того чтобы пользователи сами захотели стать вашим рефералом, вы можете предложить им свою помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.